Linzy.ru
Низкие цены Крупнейший склад в России
8 (495) 539-24-00 Консультация Онлайн
Бесплатная доставка По Москве 1 день, по России 2-5 дней*
Linzy.ru

Повязка на глазах помогла врачам лучше руководить сотрудниками

Повязка на глазах помогла врачам лучше руководить сотрудниками

Ученые выяснили, что врачи, которые управляют своими сотрудниками вслепую, более ярко проявляют качества лидера. Оказалось, что повязка на глазах во время руководства медперсоналом помогает более тщательно контролировать свои действия и давать четкие инструкции.

Необычный эксперимент провели ученые из Швейцарии. Они пригласили на практическое обучение оказанию первой помощи врачей-педиатров и младший медицинский персонал из детских отделений, в общей сложности 12 команд по 4 человека. Обучение проводилось по пяти сценариям, в каждом из которых команда должна была оказывать первую помощь ребенку. В одном случае — пострадавшему от обезвоживания, в другом — получившему удар током, в третьем — младенцу с асистолией. В ходе обучения авторы исследования оценивали слаженность работы команды и лидерские навыки главного участника.

Ученых также интересовала эффективность метода слепого обучения врачей. Поэтому некоторым руководителям завязали глаза и предложили управлять своими сотрудниками вслепую. Другие работали с открытыми глазами.

Весь персонал после завершения каждого обучающего сценария давал свою оценку проведенной работе, а внешние наблюдатели оценивали лидерские качества врачей-«управленцев». 

Выяснилось, что лучшими лидерами были те педиатры, которые руководили процессом с завязанными глазами. 

Благодаря руководству вслепую, как считают исследователи, сами исполнители работают с большей сосредоточенностью и вниманием, поскольку знают, что руководитель не может проконтролировать их.

Ученые планируют и дальше изучать преимущества и эффективность «слепого руководства» в практической подготовке медицинского персонала. Также они хотят повторно оценить навыки лидера у врачей спустя некоторый промежуток времени.

Оставьте ваш комментарий: