Linzy.ru
Низкие цены Крупнейший склад в России
8 (495) 539-24-00 Консультация Онлайн
Бесплатная доставка По Москве 1 день, по России 2-5 дней*
Linzy.ru

Эксперты дали советы, как избавиться от «баннерной слепоты»

Эксперты дали советы, как избавиться от «баннерной слепоты»

Обилие рекламы заполнило интернет. Каждая страница пестрит рекламными блоками. В итоге пользователи начинают просто не замечать их, подсознательно отводя взгляд от яркого баннера. Они также пропускают нужный контент, расположенный рядом. Эксперты посоветовали, как избавиться от негативного влияния рекламы на полезную информацию сайта.

Такое явление получило название «баннерная слепота». Под ним имеется в виду поведение пользователей интернета, которые машинально отводят глаза от той области страницы, на которой расположен рекламный блок. Мозг за секунды определяет, что данная информация ему не нужна, и устраняется от ее восприятия. 

По мнению экспертов в области информационных технологий, игнорирование рекламы связано с селективным восприятием. Мозг человека в первую очередь фиксирует только ту информацию, которая ему необходима в данный момент. Если бы он одновременно воспринимал абсолютно все, что происходит вокруг, то был бы перегружен, и в итоге человек не смог бы сосредоточиться ни на одном действии.

Однако владельцы сайтов жалуются, что многие попросту не замечают полезной информации. Эксперты маркетингового агентства Nielsen Norman Group провели специальное исследование, основанное на отслеживании движений глаз. Участникам эксперимента нужно было зайти на одну и ту же страницу сайта, на которой был полезный контент, картинки и рекламный блок наверху. Ни один из них даже не взглянул на него. И дело не только в расположении — баннер может находиться в любом месте на странице. Они отличаются цветом, размером, текстом — и человек пропускает его машинально. Информация, расположенная рядом, воспринимается как единое целое с ним, поэтому может быть проигнорирована значительная часть текста на странице.
Отказаться совсем от рекламы невозможно — многие сайты живут только за счет денег рекламодателей. Маркетологи Nielsen Norman Group дают ряд рекомендаций, как правильно размещать информацию на странице:

  1. Основной шрифт на сайте должен визуально отличаться от рекламного, чтобы они не сливались.
  2. Не размещайте самый важный контент рядом с информационным блоком.
  3. Время от времени стоит проводить «полевые испытания» — оценку пользователями интерфейса сайта.

Оставьте ваш комментарий: