Linzy.ru
Низкие цены Крупнейший склад в России
8 (495) 539-24-00 Консультация Онлайн
Бесплатная доставка По Москве 1 день, по России 2-3 дня
Linzy.ru

Что делать, если выполненные под заказ очки не подошли?

Многие люди заказывают изготовление очков в салоне оптики по рецепту. В данном случае необходимо идеально учесть все индивидуальные особенности пациента. Однако случается, что выполненная под заказ продукция не подходит: в линзах быстро устают глаза, давит оправа и пр. В этой статье рассмотрим, что делать в данном случае.

Очки являются товаром медицинского назначения. Перед их покупкой необходимо обязательно пройти обследование у офтальмолога и получить рецепт с требуемыми параметрами очковых линз: диоптрии, межцентровое расстояние и коэффициент преломления. Затем можно отправиться в салон оптики и сделать заказ.

Если Вы получили оптику, но чувствуете, что она Вам не подходит, необходимо первоочередно убедиться в правильности составления рецепта и исправности аппарата для проверки зрения. Если при повторной консультации выяснится, что параметры подобраны верно, нужно подождать некоторое время. Возможно, Ваши глаза еще не привыкли к оптике. В некоторых случаях процесс может занять до 10 дней.

Часто салоны оптики предлагают услуги по подбору линз на месте. В их штате есть специалист, а также имеется необходимое оборудование для проверки зрения. Если изготовленные под заказ очки не подошли по вине офтальмолога, который неправильно составил рецепт, компания должна компенсировать Вам стоимость продукции либо предложить изготовление новой.

Как понять, что очковые линзы не подходят:

  • Вы видите в очках нечеткую картинку.
  • Глаза быстро утомляются.
  • Вы чувствуете частые головные боли и головокружение.
  • Значительно сужается угол обзора.

Если рецепт составлен правильно, но с течением времени глаза так и не привыкли к оптике, нужно повторно обратиться в салон и сообщить о проблеме.

Немаловажным параметром при покупке очков является выбор оправы. Она постоянно контактирует с лицом и отвечает за удобство ношения изделий. Как правило, при изготовлении оптики под заказ ее выполняют с учетом Ваших индивидуальных особенностей. Однако если Вы чувствуете дискомфорт в процессе эксплуатации, может потребоваться повторная подгонка заушников, выправка формы дужек, поджатие носоупоров и пр.

Как определить, что оправа не подходит:

  • Очки давят на голову, виски или сползают.
  • Продукция неудобно «сидит» и сдавливает переносицу.
  • Товар выглядит погнутым и имеет сильный наклон в одну сторону.

На форумах часто советуют исправить подобные дефекты оправы в домашних условиях. Однако лучше вернуть оптику в салон для подгонки, чтобы не повредить изделие.

Если Вы хотите наслаждаться четким зрением и максимальной свободой движений, рекомендуем ознакомиться с широким ассортиментом средств контактной коррекции в интернет-магазине Linzy.ru. Желаем удачных покупок!

Оставьте ваш комментарий: