Linzy.ru
Linzy.ru
Низкие цены Крупнейший склад в России
8 (495) 539-24-00 Консультация Онлайн
Быстрая доставка По Москве 1 день, по России 2-5 дней*

Подлежат ли возврату бракованные контактные линзы, купленные в интернет-магазине?

От покупки бракованного товара никто не застрахован. Поэтому риск того, что Вы приобретете контактные линзы ненадлежащего качества, тоже существует. Покупая их в интернете, нельзя заранее осмотреть продукцию. Что делать, если Вы все-таки приобрели бракованную пару? Можно ли купленные таким образом линзы обменять или вернуть деньги?

Контактные линзы — это изделия медицинского назначения индивидуального пользования, которые не подлежат обмену. Однако Закон о защите прав потребителей дает возможность возврата бракованного товара.

Вы можете обменять контактную оптику в следующих случаях:

  • на ней есть повреждения. Продавец может сдать линзы на экспертизу. Поэтому не торопитесь выбрасывать бракованную линзу.
  • Вам прислали оттеночные линзы разного цвета;
  • оптические изделия доставляют дискомфорт, хотя ранее Вы приобретали точно такие же и не испытывали неудобств.

Нельзя вернуть оптику, если Вы приобретали ее без консультации окулиста. Неподходящие Вам средства контактной коррекции по каким-либо параметрам не подлежат обмену. Это же относится и к окрашенным оптическим изделиям, которые не подошли Вам по цвету. Такой товар не относится к категории ненадлежащего качества.

Сложно ли обменять офтальмологические изделия, купленные в интернет-магазине?

Обычно магазины, которые существуют долгое время и имеют постоянных клиентов, дорожат своей репутацией и идут навстречу покупателю. Стоит позвонить или написать письмо руководству и объяснить ситуацию. Скорее всего, к Вам приедет курьер и заменит продукт на аналогичный или вернет деньги.

Однако что делать, если магазин отказывается принимать товар обратно? Тогда Вы можете поступить так:

  • написать претензию на имя директора организации. Лучше сделать это в двух экземплярах;
  • приложить к ней чек, гарантийный талон и технический паспорт;
  • один экземпляр надо передать в магазин, другой оставить себе, получив подпись от продавца.

Чтобы заменить товар или вернуть деньги, у продавца есть неделя. Однако этот срок увеличивается до 20 дней, если будет экспертиза.

Вернуть некачественный товар можно в течение 14 дней со дня покупки. Если продавец не желает выполнять Ваши требования либо Вы не согласны с итогами экспертизы, Вы вправе подать иск в суд.

Чтобы избежать подобных ситуаций, старайтесь делать подобные покупки в проверенных Вами или Вашими знакомыми интернет-магазинах, которым Вы доверяете. После того как Вы получите линзы, не торопитесь доставать их из блистера. Внимательно осмотрите его. Возможно, Вы уже на этом этапе обнаружите дефект. Тогда брак обменять будет проще. Не выбрасывайте чек и упаковку, пока не истек срок годности линз.

Оставьте ваш комментарий: