Linzy.ru
Низкие цены Крупнейший склад в России
8 (495) 539-24-00 Консультация Онлайн
Бесплатная доставка По Москве 1 день, по России 2-3 дня
Linzy.ru

Как поступить, если Вам попалась бракованная линза?

После приобретения линз Вы можете обнаружить дефекты, которые незаметны при покупке. Они не видны из-за нормального состояния упаковки, у них не истёк срок годности, они имеют все сертификаты и регистрационные документы. Однако брак можно заметить впоследствии при непосредственной эксплуатации.

Как избежать покупки бракованных контактных линз?

При использовании средств контактной коррекции Вы можете столкнуться с производственным браком или другими недостатками. Так, на изделии могут быть царапины, оно может выпадать из глаза, делать видимую картину неясной, размытой. Чтобы защитить свое зрение и кошелек от подобных неприятностей, следует руководствоваться правилами при приобретении линз. Во-первых, надо обязательно пройти консультацию у специалиста, который подберет Вам линзы с нужными параметрами. Далее потребуется примерка, после которой Вы определитесь с размером и оптической силой линз. Во-вторых, обязательно обращайте внимание на срок годности. В-третьих, ознакомьтесь с сопровождающими товар документами и сертификатами.

Что делать, если Вам все-таки попались бракованные линзы?

Как поступить человеку, если ему попались бракованные линзы? Может ли он обменять не соответствующий по качеству товар на другой либо вернуть потраченные деньги? В случае обнаружения заводского брака Вы можете составить акт. При этом упаковка и этикетка блистера должны быть в сохранности. После подготовки акта линзы отправляют на экспертизу. Если она подтвердит наличие брака, то, согласно статье 18 «Закона о правах потребителя», Вам должны заменить покупку ненадлежащего качества на новую либо возвратить потраченные деньги.

Отметим, что обменять товар можно в течение срока гарантии. Если таковой не установлен, то он подлежит возврату в течение двух лет с момента приобретения. При составлении претензии Вы должны при себе иметь паспорт, гарантийный талон, товарный или кассовый чек. При их отсутствии можно ссылаться на свидетельские показания. Если в магазине отказывают в обмене, продавец должен оформить письменную претензию, а Вы вправе обратиться в суд с соответствующим требованием.

В каких случаях нельзя обменять линзы?

  • Вы потеряли упаковку и этикетку;

  • Вы представили на экспертизу высохшие линзы;

  • изделие не подошло по размеру или оптическим данным;

  • Вы купили линзы впервые и сделали это без консультации с офтальмологом;

  • Вы приобрели цветные линзы, но они не отвечают Вашим ожиданиям и требованиям;

  • дефект товара вызвали нарушения правил его эксплуатации.

Оставьте ваш комментарий: