Linzy.ru
Низкие цены Крупнейший склад в России
8 (495) 539-24-00 Консультация Онлайн
Бесплатная доставка По Москве 1 день, по России 2-5 дней*
Linzy.ru

Технология распознавания лиц помогает предотвратить убытки в бизнесе

Технология распознавания лиц помогает предотвратить убытки в бизнесе

Компьютерное зрение с функцией распознавания лиц активно внедряется в различные сферы торговли и банковского бизнеса. Такая технология помогает банкирам и ритейлерам не только защититься от мошеннических действий, но и повышать лояльность к клиентам. Александр Ханин, представитель компании VisionLabs, подробно рассказал об этом.

VisionLabs — российская компания, эксперт в области машинного обучения и компьютерного зрения. С ней работают многие сетевые торговые компании и крупные банки — именно эти сферы больше всего страдают от действий мошенников. VisionLabs специализируется на создании решений в области распознавания лиц и объектов. Мощности компании позволяют одновременно обрабатывать изображения почти с миллиона камер по всей стране, а также из стран СНГ.

«К нам обратился представитель одного российского банка, — рассказывает Александр Ханин, — который стал сильно страдать от невозвратов по кредитам. Мы собрали фотографии всех людей, взявших кредиты в этом банке, и обнаружили, что на одного человека их были выписаны десятки! Мошенники похищают документы у приехавших из соседних республик граждан, а затем вклеивают в них свои фото. Компьютерное зрение моментально вычисляет по снимку, есть ли данный гражданин в базе».

Услугами распознавания лиц пользуются также крупные торговые сети. На входе в супермаркеты расположены камеры, фиксирующие лица всех входящих посетителей. Если какое-то из них совпадает с фото человека, находящимся в базе данных за кражи, то охраннику на пульт поступает сигнал. Он просто начинает наблюдать за человеком, не привлекая внимания. Практика подтверждает, что 60% воришек пытаются совершить повторную кражу.

Компьютерное зрение помогает экономить на логистических расходах крупным интернет-магазинам. В этой сфере нередки случаи, когда товар, отправленный на примерку, возвращают, не купив, потому что вещь не подошла. Недавно была разработана новая технология для интернета-продавца очковой оптики — так называемая виртуальная примерочная. Пользователю нужно загрузить в систему свое фото, а приложение создает на его основании трехмерную модель головы. После этого можно спокойно примерить очки и посмотреть на себя со всех сторон. Количество возвратов товара после такой виртуальной примерки сократилось с 70% до 20%.

Оставьте ваш комментарий: