Замена бракованных линз
Если по какой-либо причине линзы, заказанные Вами, оказались бракованными (что случается довольно редко!), или Вы сами повредили линзу, пожалуйста, незамедлительно свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по следующему телефону: 8 (495) 539-24-00.
Мы с радостью вышлем Вам новую линзу! При этом возвращать испорченную продукцию не требуется.
Обязательным условием, гарантирующим Вам замену линзы, является подтверждение факта приобретения данной продукции в интернет-магазине Linzy.ru. Линза, которую Вы хотели бы обменять, должна присутствовать в списке Вашего последнего заказа.
Мы готовы предоставить Вам новую линзу взамен порванной совершенно безвозмездно. В случае, если испорченная линза входила в упаковку на 4 и более шт., мы приложим новую линзу к Вашему следующему заказу.
Если у Вас имеется всего одна-две линзы, то наш курьер доставит Вам новую линзу в экстренном режиме (в течение 24 часов), или же Вы сами можете забрать ее по адресу м. Тверская или м. Филевский Парк.
Оставьте ваш комментарий: