Уникальные очки блокируют рекламные изображения на экранах
2018-10-16Американская компания In Real Life объявила сбор средств на массовый выпуск необычной разработки — очков для блокировки рекламных изображений. Новинка может скрывать от глаз человека изображения, которые транслируются разными типами мониторов, фильтруя таким образом поступающую к нам визуальную информацию.
В ритме современной жизни человек быстро устает от информационного шума и обилия зрительной информации. Чтобы дать отдых своим глазам и мозгу, нужно выключить мобильный телефон, телевизор и на время абстрагироваться от внешнего мира. Когда мы выходим на улицу, идем в общественное место, защитить себя от информационного потока практически невозможно. Яркая реклама на уличных мониторах бросается в глаза, даже если мы стараемся не обращать на нее внимание.
Чтобы решить эту проблему, компания In Real Life создала темные очки с поляризованными линзами, которые могут блокировать не только вредный для глаз ультрафиолет, но и рекламу на уличных дисплеях.
Если смотреть на экран через такие линзы, то можно увидеть лишь темный прямоугольник. То есть в этих очках нам кажется, что телевизоры в данный момент выключены,однако на самом деле они продолжают транслировать изображение.
Как поясняют создатели новинки, сегодня уникальные очки способны отфильтровать лишь те видеоматериалы, которые поступают с экранов, изготовленных по LED и LCD технологиям. Картинки с мониторов OLED и мобильных телефонов Вы будете видеть, как в обычных солнцезащитных очках.
Новинка в течение года проходила тестирование, и сегодня разработчики собирают средства на ее выпуск. Всего за несколько дней на их счет поступило свыше 20 тыс. долларов из 25 необходимых. Вероятно, в скором времени очки для блокировки рекламы появятся в широкой продаже.
Оставьте ваш комментарий: